МАЛЫЙ ГАЙДЛАЙН
75 000

БАЗОВЫЙ НАБОР ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

7 элементов стиля, фирменные
шрифты и цвета.

СРОК:
10–15 рабочих дней

7 элементов
деловой полиграфии (визитки, бланки, конверты и т.д.)
+
основные элементы
идентификации
бренда (основная версия лого и альтернативная, типографика, цвета).

ГАЙДЛАЙН СТАНДАРТ
120 000

РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ МАЛОГО ГАЙДЛАЙНА:

Дополнительно
7 элементов стиля
на Ваш выбор.

СРОК:
10–15 рабочих дней

7 элементов стиля (дополнительно к базовому набору)
это могут быть:

макеты для СМИ
+
сувенирная продукция
+
модульные сетки для многостраничной продукции
+
подбор фирменных имиджей и т.д.

БОЛЬШОЙ БРЕНДБУК
от 170 000

БРЕНДБУК
НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ:

Большой гайдлайн
+ смысловая составляющая бренда.

СРОК:
от 30 рабочих дней

Большое количество позиций, включая оформление стендов, офиса, фирменной одежды, наружной рекламы, сайта и пр.
+
описание смыслов и ассоциаций
разработанного
лого и визуальных решений (услуга не обязательная).

Стоимость НЕ включает аналитику (исследования) рынка
и разработку самого ЛОГОТИПА и НАЗВАНИЯ.
Во всех вариантах Вам будут переданы готовые шаблоны для верстки
и руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн).



Фирменный стиль

Фирменный стиль обеспечивает единый образ компании.

Фирменный стиль создает визуальный имидж вашего бизнеса, улучшает восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров и услуг вашей фирмы, но и всей ее деятельности. Позволяет противопоставить ваш продукт товарам и услугам конкурентов.

Фирменный стиль формирует восприятие компании в социуме. Сформированный образ способен вызвать доверие потребителей к компании и её продукции, что несомненно влияет на уровень продаж и ведение бизнеса в целом.

Основная задача при разработке фирменного стиля – сделать вашу компанию узнаваемой.

Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий идентифицировать нужный товар, услугу, компанию по определенным внешним признакам.

Для этого мы подбираем стилеобразующие элементы, относящиеся к корпоративной символике, включая как визуальные (цвет, шрифт, композиция), так и вербальные (звук, мелодия, голос). Используемые символы и цветовые сочетания тесно связаны с модными тенденциями, традиционными и сиюминутными настроениями общества, ассоциациями, воспоминаниями, текущими событиями, влияющими на восприятие потребителя.

Доверьте нам создание эффектного и эффективного фирменного стиля вашего бизнеса.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Название компании.
    Зарегистрированное название (товарный знак) является одним из ключевых элементов в продвижении бренда.
  • Логотип.
    Важнейшее звено идентификации, на его основе формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
  • Цветовая схема.
    Постоянная палитра делает бренд узнаваемым в любом пространстве. Гармоничное сочетание цветов, вызывая различные ассоциации у потребителя, передает посыл компании.
  • Стилеобразующая графика.
    Графическая продукция (визитки, бланки, конверты, коробки) продвигает корпоративный стиль фирмы в любой сфере и позитивно влияет на имидж компании.

Наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие, говоря о серьезности фирмы. Если у вас несколько направлений деятельности, единый фирменный стиль позволит вам сократить расходы на рекламу и РR, одновременно усиливая ее эффект и создавая сильный бренд. Потребитель, убедившись в качестве продукции или услуг, отнесется с доверием и к другой деятельности вашей фирмы.

Главная задача фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с высокой оценкой качества продукции и обеспечить продукцию компании и саму компанию особой узнаваемостью. Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут единого образа, не донесут до потребителя информацию о вас, не расскажут о вашей индивидуальности.

Для решения данных задач вам нужен единый корпоративный стандарт.

Закажите свой фирменный стиль в дизайн-студии IDEZIGN и создайте нужный образ у ваших клиентов, потребителей, партнеров и сотрудников.

Наши работы

Контакты

Москва, Подсосенский пер., 23

dezign@iprint.ru

+7 (499) 213-2250

пн – пт: 11.00 – 20.00

наверх
написать +7 (499) 213-2250