БАЗОВЫЙ НАБОР ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
7 элементов стиля, фирменные
шрифты и цвета.
СРОК:
10–15 рабочих дней
7 элементов
деловой полиграфии (визитки, бланки, конверты и т.д.)
+
основные элементы
идентификации
бренда (основная версия лого и альтернативная, типографика, цвета).
РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ МАЛОГО ГАЙДЛАЙНА:
Дополнительно
7 элементов стиля
на Ваш выбор.
СРОК:
10–15 рабочих дней
7 элементов стиля (дополнительно к базовому набору)
это могут быть:
макеты для СМИ
+
сувенирная продукция
+
модульные сетки для многостраничной продукции
+
подбор фирменных имиджей и т.д.
БРЕНДБУК
НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ:
Большой гайдлайн
+ смысловая составляющая бренда.
СРОК:
от 30 рабочих дней
Большое количество позиций, включая оформление стендов, офиса, фирменной одежды, наружной рекламы, сайта и пр.
+
описание смыслов и ассоциаций
разработанного
лого и визуальных решений (услуга не обязательная).
Стоимость НЕ включает аналитику (исследования) рынка
и разработку самого ЛОГОТИПА и НАЗВАНИЯ.
Во всех вариантах Вам будут переданы готовые шаблоны для верстки
и руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн).
Фирменный стиль
Фирменный стиль обеспечивает единый образ компании.
Фирменный стиль создает визуальный имидж вашего бизнеса, улучшает восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров и услуг вашей фирмы, но и всей ее деятельности. Позволяет противопоставить ваш продукт товарам и услугам конкурентов.
Фирменный стиль формирует восприятие компании в социуме. Сформированный образ способен вызвать доверие потребителей к компании и её продукции, что несомненно влияет на уровень продаж и ведение бизнеса в целом.
Основная задача при разработке фирменного стиля – сделать вашу компанию узнаваемой.
Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий идентифицировать нужный товар, услугу, компанию по определенным внешним признакам.
Для этого мы подбираем стилеобразующие элементы, относящиеся к корпоративной символике, включая как визуальные (цвет, шрифт, композиция), так и вербальные (звук, мелодия, голос). Используемые символы и цветовые сочетания тесно связаны с модными тенденциями, традиционными и сиюминутными настроениями общества, ассоциациями, воспоминаниями, текущими событиями, влияющими на восприятие потребителя.
Доверьте нам создание эффектного и эффективного фирменного стиля вашего бизнеса.
Основные элементы фирменного стиля:
Наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие, говоря о серьезности фирмы. Если у вас несколько направлений деятельности, единый фирменный стиль позволит вам сократить расходы на рекламу и РR, одновременно усиливая ее эффект и создавая сильный бренд. Потребитель, убедившись в качестве продукции или услуг, отнесется с доверием и к другой деятельности вашей фирмы.
Главная задача фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с высокой оценкой качества продукции и обеспечить продукцию компании и саму компанию особой узнаваемостью. Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут единого образа, не донесут до потребителя информацию о вас, не расскажут о вашей индивидуальности.
Для решения данных задач вам нужен единый корпоративный стандарт.
Закажите свой фирменный стиль в дизайн-студии IDEZIGN и создайте нужный образ у ваших клиентов, потребителей, партнеров и сотрудников.
Наши работы
Контакты